Об энергосбережении || Официальный портал Администрации Санкт...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ (в ред. Федеральных законов от 05.04.2003 N 42-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ) взаправдашний Федеральный закон регулирует связи, возникающие в процессе деятельности в области энергосбережения, в мишенях создания экономических и организационных обстоятельств для эффективного использования энергетических ресурсов. маковка I. поголовные ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия энергосбережение - реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, навещенных на эффективное использование энергетических ресурсов и на вовлечение в домовитый виток возобновляемых ключей энергии; энергосберегающая политика царства - правовое, организационное и финансово-экономическое регулирование деятельности в области энергосбережения; энергетический ресурс - носитель энергии, кой используется в нынешнее момент или может быть здорово использован в перспективе; вторичный энергетический ресурс - энергетический ресурс, получаемый в облике побочного провианта основного производства или изображающий этаким продуктом; показатель энергоэффективности - безотносительная или удельная размер потребления или утраты энергетических ресурсов для продукции любого направления, введенная государственными стандартами; непродуктивный расход энергетических ресурсов - расход энергетических ресурсов, обусловленный несоблюдением требований, учрежденных государственными стандартами, а также нарушением требований, учрежденных другими нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными настоящими для функционирующего оборудования; возобновляемые ключи энергии - энергия солнца, ветра, тепла земли, природного движения водных потоков, а также энергия имеющихся в натуре градиентов температур; альтернативные облики топлива - облики топлива (сжатый и сжиженный газ, биогаз, генераторный газ, провиант переработки биомассы, водоугольное топливо и другие), использование коего сокращает или заменяет потребление энергетических ресурсов более дорогих и дефицитных обликов. Статья 2. Законодательство Российской Федерации об энергосбережении Законодательство Российской Федерации об энергосбережении заключается из истинного Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и других нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по спросам энергосбережения, принимаемых в соответствии с договорами по разграничению объектов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 3. район применения истинного Федерального закона взаправдашний Федеральный закон орудует на всей территории Российской Федерации. Объектом государственного регулирования в области энергосбережения являют связи, возникающие в процессе деятельности, устремленной на: эффективное использование энергетических ресурсов при их добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении; развитие добычи и производства альтернативных обликов топлива, способных заменить энергетические ресурсы более дорогих и дефицитных видов; создание и использование энергоэффективных технологий, топливо-, энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструкционных и изоляционных материалов, прибора для учета расхода энергетических ресурсов и для контроля за их использованием, систем автоматизированного управления энергопотреблением; КонсультантПлюс: примечание. С 1 января 2007 года при систематизации товаров применяются коды ТН ВЭД России, кои ввергнуты в Таможенном тарифе РФ, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718. обеспечение точности, достоверности и единства измерения в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов. Статья 4. Основные принципы энергосберегающей политики государства обязательность учета юридическими рылами изготавливаемых или расходуемых ими энергетических ресурсов, а также учета телесными рылами получаемых ими энергетических ресурсов; включение в государственные стандарты на оборудование, материалы и конструкции, транспортные оружия показателей их энергоэффективности; сертификация топливо-, энергопотребляющего, энергосберегающего и диагностического оборудования, материалов, конструкций, транспортных оружий, а также энергетических ресурсов; сочетание интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов; заинтересованность юридических рыл - производителей и поставщиков энергетических ресурсов в эффективном использовании энергетических ресурсов. маковка II. типизация, СЕРТИФИКАЦИЯ И МЕТРОЛОГИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ Статья 5. Стандартизация В государственные стандарты на энергопотребляющую продукцию подсоединяются показатели ее энергоэффективности в распорядке, учрежденном законодательством Российской Федерации. При добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении энергетических ресурсов показатели их эффективного использования, а также показатели расхода энергии на обогрев, вентиляцию, горячее водоснабжение и освещение зданий, другие показатели энергопотребления производственных процессов в учрежденном распорядке подсоединяются в отвечающую нормативно-техническую документацию. Требования, устанавливаемые в области энергопотребления государственными стандартами, техническими нормами и правилами, непременны для выполнения на всей территории Российской Федерации. Статья 6. Сертификация Энергопотребляющая продукция любого направления, а также энергетические ресурсы подлежат неизменной сертификации на отвечающие показатели энергоэффективности. неизбежная сертификация осуществляется в распорядке, учрежденном законодательством Российской Федерации.Об энергосбережении || Официальный портал Администрации Санкт... КонсультантПлюс: примечание. Постановлением Госстандарта РФ от 30.07.2002 N 64 утверждена Номенклатура продукции и услуг (работ), в касательстве каких законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их неизбежная сертификация. Соответствие изготовляемого бытового оборудования требованиям, учрежденным государственными стандартами в части показателей энергопотребления, подтверждается путем непреложного маркирования показанного оборудования. Статья 7. Метрология При добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении и потреблении энергетических ресурсов, а также при их сертификации осуществляется неукоснительный государственный метрологический контроль и надзор в области энергосбережения. маковка III. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕМ Статья 8. Основные принципы управления в области энергосбережения организации учета расхода энергетических ресурсов, а также контроля за их расходом; (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ) реализации экономических, информационных, образовательных и других течений деятельности в области энергосбережения. Статья 9. Разработка энергосберегающей политики царства и реализация государственного надзора за эффективным использованием энергетических ресурсов Разработка энергосберегающей политики царства осуществляется в распорядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Государственный надзор за эффективным использованием энергетических ресурсов организует и провождет уполномоченный на то Президентом Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Статья 10. Проведение энергетических обследований организаций Энергетические обследования проводятся в мишенях оценки эффективного использования энергетических ресурсов и снижения затрат потребителей на топливо- и энергообеспечение. неукоснительным энергетическим обследованиям подлежат организации самосильно от их организационно-правовых конфигураций и конфигураций собственности, если годичное потребление ими энергетических ресурсов составляет более шести тысяч тонн условного топлива или более одной тысячи тонн моторного топлива. Энергетические обследования организаций, если годичное потребление ими энергетических ресурсов составляет менее шести тысяч тонн условного топлива, проводятся по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за координацию работ по эффективному использованию энергетических ресурсов. распорядок и сроки проведения энергетических обследований определяются Правительством Российской Федерации. Статья 11. Учет энергетических ресурсов тяни объем промышляемых, изготавливаемых, перерабатываемых, транспортируемых, хранимых и потребляемых энергетических ресурсов с 2000 года подлежит неизбежному учету. Очередность и правила оснащения организаций приборами для учета расхода энергетических ресурсов, а также правила пользования электрической и термический энергией, природным и сжиженным газом, провиантами нефтепереработки устанавливаются в распорядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Учет потребляемых энергетических ресурсов осуществляется в соответствии с учрежденными государственными стандартами и нормами точности измерений. Статья 12. Государственное статистическое наблюдение за потреблением энергетических ресурсов и их эффективным использованием Государственное статистическое наблюдение за величиной и структурой потребления энергетических ресурсов и их эффективным использованием организует и провождет уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти по статистике в распорядке, определяемом Правительством Российской Федерации. маковка IV. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ Статья 13. Финансирование программ в области энергосбережения Финансирование федеральных и межрегиональных программ в области энергосбережения осуществляется за счет оружий государственной финансовой поддержки федерального бюджета, оружий бюджетов отвечающих субъектов Российской Федерации, оружий российских и чужестранных инвесторов, а также за счет других ключей в распорядке, учрежденном законодательством Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Статья 14. Льготы потребителям и производителям энергетических ресурсов Потребителям и производителям энергетических ресурсов, осуществляющим мероприятия по энергосбережению, в том числе за счет производства и потребления продукции с славнейшими, чем предусмотрено государственными стандартами, показателями, предоставляются льготы в распорядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Производители электрической и термический энергии, не входящие в региональные энергоснабжающие организации, обладают лево на отпуск энергии в сети этих организаций в числах и порядках, согласованных с энергоснабжающей организацией и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Энергоснабжающие организации должны гарантировать зачисление энергии от показанных производителей в свои сети по стоимостям, формируемым в распорядке, утвержденном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 05.04.2003 N 42-ФЗ) Для энергетических установок, кои используют возобновляемые ключи энергии и сооружение каких осуществляется в соответствии с программами в области энергосбережения, цены на электрическую энергию должны гарантировать окупаемость капитальных вложений в постройка этих установок в срок, слаженный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 05.04.2003 N 42-ФЗ) постройка и эксплуатация энергетических установок, кои используют сертифицированное оборудование и обладают производительность термический энергии до трехсот киловатт или электрическую мощность до ста киловатт, осуществляются без лицензии. В мишенях стимулирования эффективного использования энергетических ресурсов в распорядке, определяемом Правительством Российской Федерации, осуществляется установление сезонных стоимостей на природный газ и сезонных тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также вну

Похожие статьи:

Hosted by uCoz